четверг, 19 июля 2012 г.

Почему я не люблю кредиты? Потому, что я кредиты не хочу!


Ведь это вполне нормальная практика для подавляющего большинства цивилизованных стран - жить в кредит. Брать в кредит машину, покупать квартиру или дом, учиться в кредит, да и любой предмет обихода, который нужен прямо сейчас - просто брать в кредит, не особо задумываясь о том, что это минус
в ежемесячный и соответственно ежедневный бюджет. Я же не люблю быть должным никому и ничему. Возможно это неправильно, но мне гораздо спокойнее, если должны мне, а если уж я беру в долг, то только у близких людей, незначительные суммы, которые мне не составит труда отдать в любой момент, у людей, которые не станут выносить мне мозг, если я вдруг попрошу отсрочить платёж, отношение которых ко мне не изменится, если вдруг я не смогу вовремя отдать эти деньги. И мне не надо решать проблему - как выплатить долги банкам, потому, что у меня их просто напросто нет.
Меня не мучает вопрос - где взять кредит под низкий процент, потому, что в долг мне дают без процентов, и я всегда знаю, что не останусь в долгу и смогу отблагодарить этого человека, за то, что он меня выручил в этой ситуации, да и просто за то, что он такой хороший человек и он друг, который есть у меня. Очень надеюсь, что эта ситуация никогда не изменится, и что даже в нашем жестоком мире, вокруг всегда будут оставаться люди не считающие деньги мерилом всего на свете.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Булгаков, дельные советы даёт.

tata комментирует...

Можно сказать - я люблю кредиты! Потому что любуюсь ими издали. Оттуда они выглядят просто прекрасно!