суббота, 9 августа 2008 г.

Я эгоист, но я ненавижу подарки и благодарности

***


От подарков бывает реально больно. Не знаю почему. Нет, эти подарки не унизительны, а просто неприятны. Я делаю всё для себя, это самый обыкновенный эгоизм, я люблю показывать людям красоту, люблю задевать сокровенные потаённые струнки души, люблю помогать людям, но только когда мне этого хочется, это чистый оголтелый эгоизм. Если я что-то делаю для вас, знайте, что я делаю это прежде всего для себя. Я питаюсь вашими тёплыми чувствами. Я безумно благодарен человеку за каждое доброе слово, за каждый искренний поступок, за каждый кусочек его души, за каждый кусочек тепла подаренный мне, но мне очень больно, когда меня благодарят. Не благодарите меня! Лучше передайте эту благодарность другому человеку, которому вы посчитаете нужным, дальше, по цепочке и дай Бог, чтобы эта цепочка никогда обрывалась...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Написано хорошо. Но ты впадаешь в крайность. Это все из серии, если я даю милостыню, то это прежде всего нужно мне самому. Но помни, что это
не эгоизм,
И даже не эгоцентризм,
И даже не ссаный диван,
На котором просыпаешься сам,
А это всего лишь мечты,
Простой неземной красоты,
В которой рождаемся мы,
И если услышишь звонок,
И пальцы нажмут на курок,
И весело брызнут мозги,
То с эго простишься и ты,
И тупо помоют полы,
На которых находишься ты,
И мать удивятся с отцом,
Что смерть пробирается в дом,
Не странным окольным путем,
А просто приходит пешком...

Но эгоизм, все таки, это не то, когда ты делаешь добро людям, от которого тебе самому хорошо. А это когда ты хочешь, чтоб тебе было хорошо без хороших дел по отношению к другим людям...

Анонимный комментирует...

Ангелу во плоти посвещается.
Так что же такое все таки подарок?Ясно что это слово происходит от однокоренного аналога ДАР.Первый подарок в твоей жизни,как не странно, является сама ЖИЗНЬ.Причем возникает очень странное явление.Тебя еще нет, а тебе уже делают подарок,при этом он бесконечен во всем.
Но вернемся к подаркам ,которые люди получают в повседневной жизни.Вполне логично что подарки бывают,по своей природе, двух видов,а имеенно материальные и нематериальные.
Расмотрим первый случай.
Материальный подарок-это предмет которым ты обладаешь в полной мере и отдаешь власть над ним другому человеку.При этом ,судя из твоей прозы(в стиле автобиографической журналистике) видно,что когда ты даришь подарок то сам испытываешь чувство наслаждения от того что это случилось.Ты даже пытаешься доказать что тебе все равно что чувствует тот человек,которому ты этот подарок даришь.Главное что тебе хорошо.Это просто ты расматриваешь тот случай,когда подарок ты не имеешь у себя долгое время,а покупаешь его имеено для того человека и именно то,что ему нужно.Но вспомни детство,когда у тебя,к примеру, была любимая игрушка,которая понравилась твоему другу.И он,скорее всего около полугода просил ее у тебя.Но ты не отдавал ее потому что она была тебе дорога.И вот наконец ты подарил ее.При этом наверно ты врядли испытывал наслаждение,но видел как радуется друг и тебе становилось хорошо не от содееного,а от того что твой друг был рад.Но все равно тебе было немного грустно от того что сам ты не мог испытывать эти чувства,так как игрушки просто не было больше у тебя.Так из всего сказанного ясно что это не эгоизм.А это просто бравирование типа"Вы все думаете что я хороший,а я такой плохой,как Карфагенские жрецы в момент когда они совершали ритуальные жертвоприношения и убивали порядка ста детей возростом до одного года".
Теперь рассмотрим второй вид подарков,а имеено не материальный,а душевный или духовный,смотря к какому мировозрению принадлежишь ты.Возьмем допустим любовь.Бывает так что в твоем сердце стока любви,что если ты ее комунибудь не отдашь,то просто она закиснет и начнет попахивать.И тогда,опять же обращаясь к тому ,что ты написал.Что вроде ты как поделися с другим,а это скорее всего нужно было больше тебе.Эгоизм?В какой то мере да.Но ведь сказано в Библии:"Возлюби ближнего своего,как самого себя".Пойми тут очень важна фраза:"как самого себя".То есть себя мы любим изначально-это свойство нашей природы.Написано ведь не больше чем самого себя,а как самого себя.То есть не можем мы полюбить человека больше,чем любим себя.Эгоизм?Да нет,не эгоизм,а свойство нашей природы.Пойми то что ты называешь Эгоизмом -это всево лишь наша природа.Запомни :"Как самого себя".
И еще кое-что.Надо не только уметь дарить,но и уметь получать подарки.

Так что твой Эгоизм -это просто мега-супер-секс со своим мозгом.А по-русски это как звучит.Не ...мне мозги.Вообщем это все софистика.А вот стиль хороший.

Анонимный комментирует...

Читая этот блог я нахожу себя. Это всё один в один подходит и мне все эти мысли. ВСЁ!
Порой я думаю как же меня это всё заеб..о и хочеться не еб..ь самому себе мозги.
Радует, что я не один такой )

Веня Таганский комментирует...

Паша, конечно софистика, просто мозго*бство :))
Ну и плюс у нас с тобой немного разные взгляды на мир, разное миропонимание, мироощущение. Ты же знаешь, я не признаю религии, в том числе и православие. ;)

Евгений, рад, что ты заглянул ко мне :)
К сожалению очень редко тут пишу. Сам понимаешь, с моей работой времени почти ни на что не остаётся.
Верно, ты не один такой, нас много ;)