понедельник, 7 июля 2008 г.

Тюрьма во мне - я вне тюрьмы

***




    • Зачем мне ваши сопли мирно слушать?
    • Я Волк!.. И этим всё сказал!
    • А человек пытается залезть мне в душу
    • И возвести меня на пьедестал...
    • Не надо Волку никаких регалий ваших,
    • Вам целей моей жизни не понять,
    • Кровь на снегу, следы пирушек наших,
    • Ведь жажду крови в Волке не унять.
    • Не быть ему домашней мирной псиной,
    • Луна зовёт! Охота стаю ждёт!
    • Первым идёт вожак походкой чинной,
    • За ним неспешно стая вся идёт...
    • Флажки вокруг! Охотник стал добычей,
    • И дробь бьёт по ногам, свинцовая метель,
    • Связали лапы, кинули на кичу,
    • Бетонная, холодная постель...
    • А утром удивился егерь пьяный,
    • Как умер волк с ранением ноги?
    • Да просто Волк ушёл из тела через рану,
    • Ведь жить в неволе Волку не с руки...
    • Вернулся Волк в любимый черный лес свой,
    • И бегает со стаей под Луной,
    • Вы спросите откуда это знаю?
    • Да иногда случается со мной...


***
С ночи до утра,
Кровь из под когтей,
Давно уже пора,
Остановиться ей...


Заливаю клавиатуру кровью... Пишу о том, чего не было...
Придумываю тысячу сюжетов... Проживаю тысячу жизней...


Уже начало светать,
Но нет смысла убегать,
Когда Боги лягут спать,
Можно заново начать.

Вселенные в страхе разбегаются при моём приближении...

Они все умерли и нет вестей нет Бога...

Комментариев нет: